Синий треугольник на часах Garmin: что делать, если вы столкнулись с проблемой сбоя ПО?
Синий треугольник на часах Garmin: что делать, если вы столкнулись с проблемой сбоя ПО?
28 января 2025 года стало настоящим испытанием для многих пользователей умных часов Garmin по всему миру. Согласно заявлению компании Garmin, причиной неполадок стал сбой в работе программного обеспечения, связанного с GPS-навигацией.
При попытке запустить тренировку с использованием GPS или воспользоваться функциями навигации происходит перезагрузка устройства, оно «зависает» или перестаёт находить спутники; на экране прибора появляется синий треугольник.
Проблема может затрагивать широкий спектр моделей, а именно устройства Garmin следующих серий:
Descent
Edge (велокомпьютеры)
Enduro
Forerunner
Epix
Fenix
Instinct
Tactix
Vivoactive
Venu
Специалисты Garmin уже удалили проблемный файл со своих серверов, ситуация локализована, но ваши часы могут всё ещё пытаться использовать старую версию.
Что нужно сделать для решения проблемы с зависанием приборов Garmin и появлением синего треугольника на экране?
1.Если устройство не загружается, нажмите и удерживайте кнопку питания/подсветки (POWER/LIGHT) на устройстве, пока часы не выключатся. Это может занять до 15 секунд. После этого снова нажмите эту же кнопку питания/подсветки, чтобы включить устройство.
2.Если устройство включается нормально, синхронизируйте его с приложением Garmin Connect на вашем смартфоне или через Garmin Express на персональном компьютере. Это позволит устранить проблему и предотвратить её повторное возникновение.